Баста-трэвел
 
На главную Написать письмо Карта сайта
Туристическая компания Баста-трэвел главная карта сайта

Finnair балует своих пассажиров



Начиная с ноября 2010 Finnair выдает пассажирам рейсов Хельсинки-Гонконг и клиентам нового зала ожидания Via Lounge в аэропорту Вантаа планшетники iPad, сообщает пресс-служба компании. В эти мультимедийные средства загружены газеты, журналы, развлекательные программы, фильмы, сериалы и компьютерные игры, а также дюжина полезных приложений, включая специальное приложение Finnair, с помощью которого можно оставить свои пожелания и замечания о качестве обслуживания.

"Мы постоянно ищем инновационные пути по развитию предоставляемых нами услуг. Finnair – первый европейский авиаперевозчик, создавший свое собственное приложение для iPad", говорит Яркко Конттинен, вице-президент по глобальному маркетингу Finnair.

Finnair много инвестирует в качество своих услуг и общение с клиентами. Например, в сентябре Finnair запустила уникальную глобальную кампанию Rethink Quality, призванную выявить сильные и слабые стороны путешествий. Четыре специалиста, разбирающихся в стиле жизни и готовых путешествовать в течение 61 дня, были выбраны из тысяч претендентов и теперь летают по миру, описывая свои впечатления на специально созданном интерактивном сайте.

"Finnair стремится быть яркой и интересной авиакомпанией, предлагающей своим пассажирам инновационный спектр услуг. К концу года мы также представим нашу новую маркетинговую стратегию", говорит Конттинен.


Дата размещения: 08.11.2010
Отдых в Крыму


Отдых на Азовском море


Детские и молодежные лагеря

Экскурсии для школьников

Отдых в Хорватии

Отдых в Турции

Отдых в Египте

Прием в Москве

Экскурсии по России и Украине

Экскурсии по Европе

Новогодние праздники

Новогодние каникулы

Новогодние праздники

Морские курорты: Турция, Египет

главная ::: информация ::: отзывы туристов ::: карта сайта
© 2006-2014