Баста-трэвел
 
На главную Написать письмо Карта сайта
Туристическая компания Баста-трэвел главная карта сайта

Сеть отелей Four Seasons провела дегустацию вина в Twitter



Международная сеть гостиниц Four Seasons Hotels and Resorts провела виртуальную дегустацию вина на хостинге микроблогов Twitter, сообщает в четверг корреспондент РИА Новости. Дегустацию вели три сомелье, работающие в отелях сети: Джеймс Тайдвелл (James Tidwell), Марк Сэйр (Mark Sayre) и Дана Фарнер (Dana Farner). Интернет-пользователи могли поучаствовать в тестировании трех сортов вин - Loosen Bros. Dr. L Riesling, Paraiso Syrah, Chappellet Mountain Cuvee. Для участия в обмене впечатлениями о винах Twitter-блогерам достаточно было указать тэг #FSWine в каждой записи.
Несколько отелей сети в Атланте, Остине, Бостоне, Чикаго, Лас-Колинасе, Хьюстоне, Майами, Нью-Йорке, Палм-Бич, Филадельфии, Сент-Луисе и Торонто провели реальные дегустации вина, в которых участвовали пользователи сервиса - во время мероприятия они обменивались сообщениями в Twitter. По информации на сайте гостиничной сети, участие в мероприятии приняли 29 человек. Во время дегустации сомелье рассказали об особенностях каждого из напитков, дали пользователям советы об их уместности и сочетании с различными блюдами. Например, в отеле Four Seasons Austin, где тестирование проводил Марк Сэйр, каждое вино подавалось с определенным блюдом от шеф-повара Тодда Даплчана (Todd Duplechan).
Интернет-пользователи в то же время предложили свои сочетания продуктов с вином, например, Loosen Bros. Dr. L Riesling с острыми креветками, а Chappellet Mountain Cuvee - с голубыми сырами. В завершении дегустации представитель Four Seasons сообщил, что в ближайшее время на Facebook-странице сети отелей появятся сводные рекомендации о сочетании дегустируемых вин с продуктами.
Несмотря на то, что дегустация вина в отелях подобного класса - обычное мероприятие, Twitter-тестирование сеть Four Seasons раньше не проводила. Однако это не первый случай использования высоких технологий для продвижения алкогольных напитков. Так, приложение для iPhone DrunkTender содержит рецепты многих алкогольных коктейлей, а также функцию для контроля потребления алкоголя, результатами работы которой можно поделиться с друзьями на Facebook. В сентябре все тот же сервис микроблогов Twitter объявил о начале продаж вина под собственным брендом.
/РИА Новости/


Дата размещения: 19.11.2010
Отдых в Крыму


Отдых на Азовском море


Детские и молодежные лагеря

Экскурсии для школьников

Отдых в Хорватии

Отдых в Турции

Отдых в Египте

Прием в Москве

Экскурсии по России и Украине

Экскурсии по Европе

Новогодние праздники

Новогодние каникулы

Новогодние праздники

Морские курорты: Турция, Египет

главная ::: информация ::: отзывы туристов ::: карта сайта
© 2006-2014