Баста-трэвел
 
На главную Написать письмо Карта сайта
Туристическая компания Баста-трэвел главная карта сайта

Американский инвестор, развивающий в России гостиничную сеть Sheraton, планирует открыть в РФ сеть бюджетных гостиниц Campanile



Гостиничный оператор Groupe du Louvre, подконтрольный американской инвестиционной компании Starwood Capital Group, уже развивающей в России сеть пятизвездочных гостиниц Sheraton, планирует открыть здесь сеть бюджетных гостиниц. Об этом ИТАР-ТАСС сообщила партнер отдела гостиничного бизнеса и туризма консалтинговой фирмы Cushman & Wakefield, ведущей переговоры с Groupe du Louvre, Марина Смирнова. ПРИДОРОЖНЫЙ ОТЕЛЬ По словам Смирновой, сеть будет представлена в России брендом, принадлежащем группе, двух- и трехзвездочных гостиниц Campanile. Сейчас оператор работает в 10 странах и управляет около 400 отелями. Номерной фонд составляет 27,6 тыс комнат. По словам Смирновой, в основном оператор представлен небольшими придорожными отелями. Планируется, что первый отель под брендом Campanile откроется в Москве или Санкт-Петербурге.
По словам Смирновой, сейчас Groupe du Louvre находится на стадии переговоров с собственниками гостиниц в этих городах. "Поскольку Campanile - сегмент отелей эконом-класса, то это вряд ли будет центр города. Составить конкуренцию другим сетям французский оператор сможет благодаря своему ресторанному бизнесу. В Европе и США это основной доход этой сети", - отмечает Смирнова. По мнению управляющего партнера Colliers International Николая Казанского, наиболее выгодными площадками для Campanile могут стать районы недалеко от вокзалов или выездных трасс. Управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев также считает, что новому оператору будет интересна площадка недалеко от метро на окраинах города. "Как правило, выход на рынок осуществляется через какого-то партнера, поэтому инвестиции самого оператора незначительны.
Причем, партнер не обязательно должен быть один. В России это может стать кто угодно, - добавляет Казанский. - О том, что городу не хватает бюджетных гостиниц, говорится уже давно. Средние цены в гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга намного выше, чем в любом европейском городе". Однако интереса со стороны инвесторов развивать такие проекты сейчас нет, признает Ковалев. "У них низкая окупаемость, а дешевых и быстрых денег, которые есть на Западе, в России нет", - сетует эксперт. ДЕФИЦИТ СКРОМНЫХ ЗВЕЗД По данным руководителя комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, в Москве ощущается дефицит среднеценовых гостиниц /1-3 звезды/, не более 40 проц из имеющихся гостиниц имеют сетевой бренд и стандарт, остальные были унаследованы нынешними собственниками со времен СССР.
По оценке менеджера отдела индустрии гостеприимства и развлечений консалтинговой компании KPMG Ольги Фазуллиной, в целом по России брендированные сети гостиниц среднеценового сегмента занимают не более 1 проц - это примерно 100 отелей на всю страну. Среди среднеценовых гостиниц "три звезды" в Москве действует 74 отеля, "две звезды" - 6 гостиниц, "одна звезда" - пять объектов такого класса. Таким образом, из 166 гостиниц всех категорий в Москве среднеценовой сегмент занимает чуть менее 50 проц, остальную часть /85 объектов/ занимают объекты четыре-пять "звезд". По оценке Jones Lang La Salle, за 2012 год выручка номерного фонда на один номер /RevPAR/ гостиниц среднеценового сегмента Москвы оценивается примерно в 3,7 тыс рублей за сутки. Эксперты оценивают среднегодовую загрузку гостиниц Москвы в 65-70 проц. По данным комитета по туризму Москвы, номерной фонд гостиниц три звезды и ниже в столице составляет 21 тыс номеров.
Суммарный доход среднеценовых гостиниц Москвы /ниже четырех звезд/ составляет около 20 млрд рублей, подсчитали эксперты. ОТ SHERATON ДО CAMPANILE Гостиничный оператор Groupe du Louvre контролируется американским инвестиционным фондом Starwood и развивает направление отелей класса люкс и эконом. Годовой оборот компании составляет около 1,5 млрд евро. В 2009 году компания была интегрирована с сетью Golden Tulip Hospitality Group, после чего стала вторым по величине оператором в Европе по объему открытых отелей. Сейчас компания управляет 1,08 тыс отелей в 41 стране. За бюджетные гостиницы в Groupe du Louvre отвечает подразделение Louvre Hotels. В России инвестфонд Starwood развивает 12 пятизвездочных отелей - они почти все представлены брендом Sheraton, купленным фондом в 1998 году и развиваемом отдельно от Groupe du Louvre.
/www.biztass.ru/


Дата размещения: 25.10.2013
Отдых в Крыму


Отдых на Азовском море


Детские и молодежные лагеря

Экскурсии для школьников

Отдых в Хорватии

Отдых в Турции

Отдых в Египте

Прием в Москве

Экскурсии по России и Украине

Экскурсии по Европе

Новогодние праздники

Новогодние каникулы

Новогодние праздники

Морские курорты: Турция, Египет

главная ::: информация ::: отзывы туристов ::: карта сайта
© 2006-2014