Баста-трэвел
 
На главную Написать письмо Карта сайта
Туристическая компания Баста-трэвел главная карта сайта

Eviterra и "Авиа Центр" ведут PR-войну, но восстанавливают авиабилеты



7 января 2014, 20:29, Travel.ru - Сайт онлайн-бронирования авиабилетов Eviterra и консолидатор "Авиа Центр", устроившие новогодний билетный кризис, развернули теперь PR-войну. Обе компании обвиняют друг друга в произошедшем коллапсе. Вместе с тем отмененные ранее билеты постепенно восстанавливаются, сообщает соб.корр. Travel.ru. "Авиа Центр" заявил о восстановлении всех билетов с вылетом до 20 января (в версии Eviterra - до 19 января). Судьба прочих ранее аннулированных билетов пока не известна. Вероятно, что и по ним какое-то решение будет найдено. В очередном заявлении "Авиа Центра" от 7 января (напомним, что днем ранее компания называла информацию о своей причастности к скандалу "ложными слухами") говорится о восстановлении билетов с вылетами до 20 января за счет "Авиа Центра". "Понимая всю важность новогодних каникул для граждан РФ владельцами "Авиа Центра" было самостоятельно принято решение за счет "Авиа Центра" выписать новые билеты для тех пассажиров, чьи аннулированные билеты имели дату вылета с 06 по 20 января", - говорится в сообщении. Похоже, что несколькими днями ранее, когда "Авиа Центр" массово отменял билеты, важность каникул для граждан компанию заботила меньше. Консолидатор также заявил, что узнал о проблемах в Eviterra еще 27 декабря и что общая сумма долга последней превысила 200 миллионов рублей. Остальная часть заявления посвящена обвинениям в адрес Eviterra. "До настоящего момента нам не представлено со стороны ООО "Эвитерра Трэвел" ни одного документа, подтверждающего реальную оплату авиабилетов пассажирами, так как с 31 декабря 2013 года офис ООО "Эвитерра Трэвел" закрыт, телефоны и сайт не работают. Вопреки ложным заявлениям на сайте "Эвитерры" сотрудники ООО "Авиа Центр" с 09 до 21 часа ежедневно, начиная со 02 января 2014 года без выходных и праздничных дней работают с пассажирами, которые приобрели билеты на сайте "Эвитерры", устанавливая документально подтвержденные факты оплаты каждого билета. Еще раз обращаем Ваше внимание, что все юридические взаимоотношения всех клиентов, купивших билеты на сайте Eviterra.com, осуществлены исключительно между ООО "Эвитерра Трэвел" и частным лицом. ООО "Авиа Центр" к ним не имеет никакого отношения. Выражаем искреннее сожаление, что владельцы и руководители ООО "Эвитерра Трэвел" фактически бросили своих клиентов на все новогодние праздники. ООО "Авиа Центр" в ближайшее время обратится в правоохранительные органы для расследования вопроса о судьбе денежных средств", - говорится в заявлении. Гнев консолидатора вызвало очередное заявление Eviterra от 7 января, возлагающее вину на "Авиа Центр". "В первую неделю 2014 года мы столкнулись с массовым аннулированием оформленных билетов, незаконно произведенным нашим основным партнером по продажам ООО "Авиа Центр". В рамках переговоров руководство "Авиа Центра" ссылалось на имеющуюся у ООО "Эвитерра Трэвел" задолженность по авиабилетам, оформленным в последнюю неделю декабря. При этом "Авиа Центр" проводил возврат билетов, оформленных и полностью оплаченных еще с августа. По нашему мнению, эти действия были неправомерны, поскольку противоречат существующим правилам авиаперевозок: независимо от финансовых взаимоотношений между сторонами по оформлению билетов, возврат билетов не может быть произведен без согласия пассажира. Тем не менее, многие пассажиры не смогли вылететь по купленным билетам между 1 и 5 января. Последовавший кризис вынудил нас приостановить продажу новых билетов впредь до разрешения конфликта. Насколько нам известно, часть билетов действительно восстановлена, хотя отдельные претензии от пассажиров, чей вылет не состоялся 6 января, продолжают поступать. В настоящее время ООО "Авиа Центр" обещает восстановить аннулированные билеты с датой вылета по 19 января включительно. Мы приветствуем это решение", - говорится в заявлении. Eviterra также рекомендовала пассажирам самостоятельно проверить действительность билетов на сайте www.checkmytrip.com и пообещала сделать все возможное, чтобы получить и довести до сведения пассажиров точные данные о возвращенных и восстановленных билетах. Таким образом, обе компании постарались обойти неудобные для себя вопросы. Eviterra умолчала о том, каким образом у ресурса случился финансовый кризис и почему компания несколько дней хранила молчание о создавшейся ситуации. "Авиа Центр" не дал никакого объяснения внезапной отмене авиабилетов, в том числе полностью оплаченных в предыдущие месяцы, а равно и отсутствию уведомления пассажиров о своих странных действиях. Напомним, что всего было отменено более 6 тысяч билетов, количество восстановленных пока не известно. Кризис возник, когда Eviterra просрочила очередной платеж "Авиа Центру", субагентом которого является, после чего последний начал во время праздников массово аннулировать проданные билеты, никого не уведомляя о своих действиях. В итоге многие пассажиры узнавали обо всем случайно от авиакомпании или в аэропорту перед предполагаемым полетом. Материалы по теме Новость от 06.01.2014: Часть отмененных авиабилетов Eviterra восстановлены Новость от 05.01.2014: Аннулировано более 6 тысяч проданных Eviterra авиабилетов Новость от 04.01.2014: Часть купленных на сайте Eviterra авиабилетов внезапно аннулирована Новость от 01.01.2014: Новогодний авиатрафик все интенсивнее

Дата размещения: 08.01.2014
Источник: Travel.ru
Отдых в Крыму


Отдых на Азовском море


Детские и молодежные лагеря

Экскурсии для школьников

Отдых в Хорватии

Отдых в Турции

Отдых в Египте

Прием в Москве

Экскурсии по России и Украине

Экскурсии по Европе

Новогодние праздники

Новогодние каникулы

Новогодние праздники

Морские курорты: Турция, Египет

главная ::: информация ::: отзывы туристов ::: карта сайта
© 2006-2014