Баста-трэвел
 
На главную Написать письмо Карта сайта
Туристическая компания Баста-трэвел главная карта сайта

Чего хотят путешественники



Останавливаясь в отелях, путешественники ожидают индивидуальный подход и оснащение по последнему слову техники. Об этом говорят результаты опроса, проведенного в рамках исследования «Создание “моментов доверия”: ключ к построению успешного взаимодействия с брендом». Исследование провело агентство Kinship Economy, результаты опубликовала сеть отелей InterContinental Hotels Group (IHG). Что касается индивидуального подхода, значащегося в числе главных ожиданий, то под ним разные категории постояльцев понимают разные вещи. Так, туристы в возрасте от 18-ти до 34-х лет хотят иметь доступ к «персонализированному контенту» - фильмотеке и музыкальной коллекции, соответствующим их вкусу. Те, кому перевалило за 65, больше ориентируются на питание: в данном случае главенствующую роль играет здоровое меню. Также отпечаток на пожелания туристов накладывает их происхождение. Например, американцы ценят возможность выбирать время регистрации в отеле и отъезда, а россияне – наличие экскурсий на родном языке.

Дата размещения: 16.02.2014
Источник: Destinations.ru
Отдых в Крыму


Отдых на Азовском море


Детские и молодежные лагеря

Экскурсии для школьников

Отдых в Хорватии

Отдых в Турции

Отдых в Египте

Прием в Москве

Экскурсии по России и Украине

Экскурсии по Европе

Новогодние праздники

Новогодние каникулы

Новогодние праздники

Морские курорты: Турция, Египет

главная ::: информация ::: отзывы туристов ::: карта сайта
© 2006-2014