 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
|
В отелях Hilton закончился месяц молодого специалиста в гостиничной индустрии
В отелях Hilton по всему миру прошла глобальная корпоративная HR-инициатива компании Hilton Worldwide Careers@Hilton Live: месяц молодого специалиста в гостиничной индустрии, главная цель которой - вовлечение молодых специалистов в индустрию гостеприимства и предложение карьерных возможностей в отрасли.
Отель Hilton Garden Inn Krasnoyarsk при поддержке Олимпийского призера Николая Олюнина (сноуборд) провел занимательную квест-игру «Мы — Чемпионы», в процессе которой молодые специалисты шаг за шагом постигали тайны отрасли гостеприимства вместе с профессионалами ведущего гостиничного бренда. В квест-игре участвовали студенты и выпускники Восточно-Сибирского института туризма и Красноярского филиала Санкт-Петербургского университета управления и экономики, получившие специальное образование и желающие строить карьеру в сфере гостиничного бизнеса.
Участники квеста разделились на две команды, капитаном одной из которых стал Олимпийский призер Николай Олюнин. Олимпиец рассказал на собственном примере, как добиваться поставленных высот, не бояться трудностей и становиться настоящими чемпионами.
В рамках игры участники смогли подробно ознакомиться с перспективами трудоустройства и возможностями построения карьеры в компании Hilton Worldwide, а также увидели своими глазами внутреннюю работу отеля международной сети.
Генеральный менеджер отеля Даврон Арипов выступил перед студентами с презентацией о компании Hilton Worldwide и истории отеля в Красноярске, рассказав об особенностях гостиничного бизнеса и возможностях построения карьеры в российских отелях сети Hilton Worldwide.
Careers@Hilton Live: Месяц молодого специалиста гостиничной индустрии является элементом стратегии Open Doors (Открытые Двери), в рамках которой Hilton Worldwide стремится в период до 2019 года помочь миллиону молодых специалистов максимально раскрыть свой потенциал и найти достойную работу. Кроме того, эта программа является составной частью глобальной кампании Bright Blue Futures (Безоблачное будущее), под эгидой которой сотрудники компании делятся своим опытом с молодёжью, помогая им найти место в мире и гарантировать себе успешное будущее.
/hoteldeluxes.com/
Дата размещения: 06.06.2014
|
|
|
|
|