Почему растет текстильный шеринг в отелях?

В первом полугодии 2023 года спрос на аренду текстиля в гостиницах Санкт-Петербурга увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Ежемесячно в аренду сдается более 500 тысяч текстильных изделий. Наибольший рост приходится на обмен прямого текстиля (постельное белье) и махровых изделий (пальто и полотенца), помимо уже известного сервиса по аренде ковров для входных групп, сообщает пресс-служба «Линдейл».

Линдей считает, что рост спроса на прокат текстиля тесно связан с развитием внутреннего туризма: заполняемость петербургских гостиниц продолжает расти.

Наибольшую популярность услуги по аренде и обслуживанию текстиля завоевали в среднем сегменте отелей на 50-200 номеров – на их долю приходится 80% прироста.

В гостиничном бизнесе используется большое количество текстиля: ковры для входных и межкомнатных групп, скатерти, салфетки для ресторана, шторы, одежда для персонала, постельное белье, халаты и полотенца, подушки и одеяла. В среднем отеле на 100 номеров ежемесячно используется более 36 000 тканей. Самообслуживание такого объема текстиля в Петербурге оценивается более чем в 700 000 рублей в месяц (включая стирку, глажку, доставку). Это без учета затрат на приобретение нового текстиля. Отели должны держать в запасе до 5 комплектов текстиля на каждый номер, а оборотные средства замораживать в ожидании пикового сезона. При этом отели ежегодно обновляют примерно 30-40% текстиля.

Высокий туристический поток подталкивает гостиничный бизнес к внедрению практики обмена текстилем, когда текстильные изделия сдаются в аренду и обслуживаются профессиональной аутсорсинговой компанией. Это означает, что отели могут лучше сосредоточиться на своих гостях и оптимизировать время и эксплуатационные расходы на уход за текстильными изделиями.

«Текстовое размещение — это практичный способ соответствовать самым высоким стандартам качества, обеспечивая наших гостей постельным бельем, полотенцами, халатами. Сервис не позволяет нам расширять собственные складские ресурсы и гибко реагировать на поток туристов в высокий сезон. Вместо дополнительной закупки текстиля мы можем просто увеличить заказ на аренду и обслуживание, — говорит Наталья Олейник, директор административно-финансовой службы гостиничного комплекса «Новый Петергоф».

24.08.2023
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий