Продажи речных круизов выросли: причины роста
В этом бархатном сезоне россияне стали более заинтересованы в речных круизах по сравнению с сезоном 2022 года.
Рост отмечается несмотря на то, что кэшбэк 20% был отменен, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Российского союза туриндустрии (РСТ).
— Средняя загрузка на осень на наших 24 теплоходах уже превышает 74%. Наш флагманский «Мустай Карим» на сентябрь практически распродан, на разных рейсах есть одиночные каюты. В октябре мест еще больше, — говорит заместитель директора компании «Водоход» Илья Суховольский.
По словам начальника отдела продаж туроператора «Донинтурфлот» Александра Шкарупина, спрос лучше, чем в то же время год назад.
«В прошлом году нам пришлось убрать часть теплоходов с осенних маршрутов, в этом году мы справимся с объемом. Кроме того, на октябрь запланировано еще несколько рейсов, сообщил Шкарулин.
Он отметил, что текущий сезон оказался лучше прогнозов, в навигации задействован весь флот — 10 теплоходов вместо 5 в 2022 году.
Ранее WT писал, что развитие горнолыжных и морских курортов к 2030 году привлечет 21 миллион туристов.