Росаккредитация провела опрос потребителей о важности услуг и сервисов гостиниц
Росакредитация провела опрос среди широкой аудитории – потребителей гостиничных услуг – о важности основных услуг и услуг, предоставляемых гостиницами.
По результатам опроса, как и ожидалось, самым востребованным удобством в номере стал доступ в Интернет, за него высказались 93% респондентов. Более 90% голосов получили качественная мебель, кондиционеры и натуральные постельные принадлежности. За телевизор в номере проголосовали 71% респондентов, за сейф – 59% и только 35% – за телефон%.
Что касается общественного питания, то гостям важно иметь в номере чай/кофе и воду (92%), а также холодильник (88%). 87% высказались за наличие питания в жилье. Кухонные принадлежности в номере и обслуживание номеров поддержали менее половины опрошенных – 47% и 35% соответственно.
Среди пожеланий самого отеля 95% высказались за ухоженную прилегающую территорию, 70% за оформление холлов. Для половины опрошенных важна большая площадь помещения.
Из дополнительных удобств 64% проголосовали за парковку, примерно 50% получили бассейн и детскую зону, а также услуги глажки и стирки, прокат инвентаря и доставку багажа. Менее трети респондентов отметили важность наличия сауны и бизнес-зоны.
Исследование, проведенное службой мнения россиян в сфере туризма, поможет усовершенствовать систему классификации, а следовательно, повысить качество предлагаемых услуг и доверие к ним потребителей.
При этом Росаккредитация активно работает с профессиональным сообществом: классификационными организациями и экспертами, гостиницами, отраслевыми ассоциациями и представителями регионов. Профильная рабочая группа в ходе обсуждений и исследований сферы выявляет основные проблемные места и готовит меры по совершенствованию системы.
В настоящее время аккредитовано 203 классификационных общества. Реестр содержит информацию почти о 22 тысячах классифицированных объектов размещения, из них 54% — объекты категории «без звезд», 22,5% — гостиницы 3 звезды.