В России будет создан крупнейший маркетплейс коворкингов

На базе сайта Koworkingi.ru будет создан крупнейший коворкинг-маркетплейс.

Отличием этого проекта от аналогичных станет тщательный отбор участников – коворкингов с высокими требованиями к пространству и уровню сервиса. Федеральная сеть коворкингов GrowUp подписала соглашение о присоединении к маркетплейсу, став первой из представленных компаний, работающих в розничном сегменте.

Маркетплейс, объединяющий крупнейшие российские сети гибких офисов и офисов обслуживания, создан по инициативе сети коворкингов СОК. По словам инициаторов проекта, он объединит крупнейшие коворкинги в России. Сегодня рынок предлагает более 1500 гибких офисных помещений, сетей и местных партнеров. В среднесрочной перспективе основная стратегическая цель — закрепление позиций в городах федерального значения и экспансия в регионы. В 2024 году мы планируем выйти в соседние страны СНГ, где в последнее время существенно увеличился спрос на гибкие офисные помещения.

После объединения сетей на портале Koworkingi.ru можно ожидать, что маркетплейс может стать аналогом таких профессиональных объединений, как НАОК – Национальная ассоциация индустрии коворкинга. Более того, на базе маркетплейса, напротив, будет создан комитет, который станет реальным инструментом, который позволит развивать рынок гибких офисных помещений, регулировать цены и регулировать требования, а также стандартизировать работу современных коворкингов. Знания, опыт и работа в абсолютно прозрачных рыночных условиях обещают стать мощным подспорьем для развития нового проекта.

Алексей Мацкевич, руководитель федеральной сети коворкингов GrowUp:

«Koworkingi.ru — один из старейших и стабильных агрегаторов информации о гибких офисных помещениях. За это время он доказал свою долговечность и отличные результаты. Сам сайт достаточно хорошо спроектирован, поэтому легко индексируется в поиске поле.

Тот факт, что у ресурса появился стратегический инвестор в лице сети СОК, говорит о том, что в обозримом будущем он станет ведущим маркетплейсом коворкингов в России. Попытки создать нечто подобное предпринимались неоднократно, но по разным причинам они не увенчались успехом.

Мы в GrowUp считаем, что коворкинги не конкурируют друг с другом, а являются движущей силой развития всей отрасли. Также стоит отметить наше удовлетворение честным и гибким подходом наших партнеров, которые, как и мы, постоянно ищут новые возможности».

09.09.2023
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий