Healing-отель Green Flow внедрил систему контроля и управления персоналом на основе AI
Green Flow на курорте Роза Хутор – первый в сети российских оздоровительных проектов, входящей в ассоциацию «Оздоровительные отели мира». Концепция использует передовые технологические решения в индустрии гостеприимства и предлагает гостям уникальный жизненный опыт. Чтобы довести обслуживание клиентов до идеала, в январе 2023 года в отеле была внедрена российская ИТ-система SteadyControl. Это помогло повысить эффективность работы сотрудников и рейтинг отеля.
Ключевой особенностью концепции является незаметное включение оздоровительных практик в обыденный жизненный опыт. Гости отеля Green Flow могут получить физическое и душевное облегчение благодаря целебному горному воздуху, разнообразным оздоровительным процедурам и сбалансированному питанию. В России тренд на осознанный отдых только набирает популярность. Но сегодня 23% посетителей выбирают Green Flow именно из-за лечебного подхода.
Чтобы гости могли получить максимальную отдачу от концепции, а также от обслуживания, отель внедрил систему управления персоналом и контроля SteadyControl. Она помогает управлять всеми процессами в приемной и проверяет качество работы посыльных. С ней удалось повысить эффективность работы персонала в каждой точке контакта с гостем: от соблюдения регламента на этапе регистрации до соблюдения методик снятия негатива. Это положительно сказалось на рейтинге отеля и отзывах о сервисе.
«В каждом отеле мы изначально выявляем проблемы в решении конфликтных ситуаций. Сотрудники боятся негатива, действуют беспорядочно или скрывают жалобы от руководства. В Green Flow Hotel нам удалось довести работу с негатива до 100% соответствия. Сотрудники проявляют инициативу, принимают обратную связь от каждого гостя, а в случае жалобы качественно и четко обрабатывают каждое обращение. Это позволяет сглаживать конфликт на месте, избегать негативных отзывов и поддерживать рейтинг отеля, — говорит Виолетта Лебеденко, руководитель отдела поддержки SteadyControl.
Система SteadyControl объединила технологии искусственного интеллекта, аудио- и видеоанализа с современными методами управления. Он ежедневно анализирует соответствие любым стандартам, установленным владельцем в бренде. С системой работают как руководство, так и рядовые сотрудники Green Flow. Многократные и масштабные проверки позволяют получить объективную оценку работы персонала, а каждое нарушение подтверждается аудио- и видеодоказательствами.
Интерфейс к системе SteadyControl: анализ соблюдения стандартов при заселении гостей
По словам генерального директора Green Flow Дмитрия Шацкого, уникальный подход SteadyControl позволяет в короткие сроки обучить сотрудников и воспитать сотрудников отеля, решив тем самым проблемы кадрового голода. Эти системы помогают принимать обоснованные решения о продвижении сотрудников по службе или премировании за хорошо выполненную работу.
«25% наших гостей возвращаются снова, поэтому важно, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне при каждом посещении. Система помогла реализовать концепцию оздоровления в каждом сотруднике. Администрация информирует гостей обо всех мероприятиях, мастер-классах и занятиях, которые проходят в отеле: за полгода нам удалось добиться роста в этом процессе на 40%. Экономическая эффективность проекта очевидна: два повторных визита окупают ежемесячные затраты на SteadyControl. В ближайшее время мы планируем подключить к системе наш ресторан и контакт-центр», — Дмитрий Шацкий, генеральный менеджер Green Flow Hotel.